Страница специалиста
Арсентьева Наталия Викентьевна
Должность: учитель-логопед
Образование: высшее
Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева, 1984 г.
Квалификация "Учитель биологии средней школы" по специальности "Биология".
Чувашский республиканский институт образования, 1996 г.
Квалификация "Учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы" по специальности "Дефектология".
Общий стаж - 40 лет, педагогический стаж - 40 лет, в должности - 23 г.
Работает в детском саду с 1996 года.
Высшая квалификационная категория.
Тема самообразования: "Формирование фонематического слуха через дидактические игры".
Повышение квалификации:
Повышение квалификации в НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР» по дополнительной профессиональной программе «Дети с ОВЗ в дошкольном образовании» (120 часов), 2024 г.
Награды, достижения:
Почетная грамота управления образования администрации города Чебоксары.-2009 г.
Почетная грамота Чебоксарской городской организации профсоюзов работников народного образования и науки Российской Федерации.- 2011 г.
Почетная грамота городской организации профсоюзов работников народного образования и науки РФ. – 2013 г.
Почетная грамота администрации города Чебоксары.-2013 г.
Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. - 2013 г.
График работы учителя-логопеда:
Понедельник |
14.00-16.00 |
Вторник |
08.00-10.00 |
Среда |
14.00-16.00 |
Четверг |
14.00-16.00 |
Пятница |
14.00-16.00 |
Контактный телефон: (8352) 39-67-59
Публикации:
«Роль рисунка в формировании развития речи детей». - «В мире детства» журнал, - Чебоксары, 2014- № 6.
«Динамическая пауза как одна из форм здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с ОНР» – «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ: развитие инновационных моделей: сборник научных статей/ Чуваш. гос. пед. ун-т - Чебоксары, 2014.
«Роль рисунка в формировании фонематического слуха и в развитии речи детей». - Семья. Государство. Общество. Сборник научных статей. Москва-Чебоксары, 2009.
«Дидактические игры в логопедической работе». - Вестник Чебоксарского филиала МГГУ им. М.А. Шолохова: научно-практический журнал.-Москва; Чебоксары: Чебоксарский филиал ГОУ ВПО ""МГГУ им. М.А. Шолохова", 2011.- № 8.
Рисуя, развиваем фонематический слух и речь у детей с общим недоразвитием речи.
Открытая НОД «Звуки [К] и [К’]. Буква К» (по сказке «Гуси-лебеди»)